Разработка программного обеспечения

Группа компаний CIB имеет большой опыт разработки программного обеспечения по требованиям и спецификациям заказчика, позволяя компаниям-клиентам использовать передовой технолгический опыт в своих краткосрочных и долгосрочных проектах без необходимости значительных инвестиций.

Наша основная цель - помогать компаниям расти, расширять свой бизнес и добиваться экономического успеха за счет оптимизации ресурсов, экономии времени и средств, а также технологического совершенствования. В зависимости от размеров компании, стадии развития бизнеса, области деятельности, уровня технологических процессов мы предлагаем различные возможности сотрудничества. Молодой стартап и крупная финансовая корпорация преследуют разные цели и сталкиваются с разными проблемами. Мы превосходно понимаем эту разницу, поэтому предлагаем различный подход.

Наша модель прозрачна - быть максимально гибкими, чтобы предложить клиентам наиболее подходящие решения, с неизменными следующими принципами:

  • немецкое качество и высокая репутация бренда
  • европейские принципы работы и сотрудничества
  • клиенто-ориентированный подход и поощрение долгосрочных партнерских отношений
  • защита клиента в соответствии с нормами и правилами ЕС

Мы любим стартапы, для которых предоставляем возможности быстрого роста, доступа к передовым готовым технологиями, консультантам и экспертам, а также лучшим инженерным кадрам. Сотрудничество с CIB также предоставит молодым технологическим компаниям уникальную возможность выхода на международные рынки уже на начальном этапе.

Наш беспрецедентный опыт и знания в таких областях, как системы управления документооборотом и контентом, системы управления производстовом (MES), издательская деятельность, электронные решения для финансовой сферы, машинное обучения и других, лежит в основе предложения для малых и средних компаний в области информационных технологий.

Долгая история сотрудничества с крупными предприятиями и корпорациями, такими как Deutsche Bank, Allianz и BMW, делает CIB также первоочередным выбором в качестве партнера для крупного бизнеса.

Чтобы узнать больше о компании, оказываемых услугах, тарифах и возможностях сотрудничества, свяжитесь с нами напрямую или воспользуйтесь электронной формой.

Contact us

CIB Software OOO
Gikalo str., 3-12
Minsk
Belarus 220005
Phone: +375 17 284 99 48, +49 89 143 60 253, +49 89 143 60 267

Bespoke software development

Bespoke or tailor-made software development is the unique services designed to help companies use our expertise in a short- or long-term projects without making huge investments into building up own resources.

Our objective is to help companies grow, expand and prosper through resource optimization, time and cost saving, and technological enhancement. There can be different types and programs of cooperation depending on the company’s size, maturity, industry, level of technological processes. A young startup company and a large financial enterprise would pursue different goals and face different problems. We feel this difference instinctively and solve both problems smoothly.

Our model is lucid – we are 100% flexible to offer the services best suitable for our customers with the firmness in key fundamentals:

  • German quality and strong brand reputation
  • European principles in work and cooperation
  • customer-oriented approach and promotion of long-term close relations
  • protection under EU rules

For startups we provide the opportunity for a more rapid growth and access to the best software development resources and ready expertise. There is an additional advantage in cooperation with CIB for young companies allowing them to get internationalized early.

Our deep expertise and vast technological experience in a number of areas like document management and ECM, Manufacturing Execution Systems, publishing, financial area, machine learning offers an extreme potential for small and medium companies in IT.

The long history of cooperation with the major enterprises and institutions like Deutsche Bank, Allianz, and BMW making us also a primary choice as a partner for large businesses interested in building external software development teams or covering some short-term projects.

To learn more about our services, rates and conditions please contact out team.

To get a more clear vision of your benefits in collaboration with us you can simply describe your project. We provide a free evaluation and beta actions-plan to everyone just as a thanks for your interest in our expertise.

Contact us